?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлом году я подал заявку на грант и 11 января этого года стал обладателем 30000 жетонов, половины суммы. Вот ссылка на мой бизнес-план.
Я обещал выдавать 4-5 постингов в неделю. И я сделал это. С момента получения гранта написано 36 постингов, из них строго по тематике журнала - 20 постингов.
А теперь слайды и поподробнее.


1. Промо в журналах
Моё первое знакомство с промо в журналах было несколько разочаровывающим. Ещё в прошлом году, получив три сотни жетонов за промо в моём журнале, я решил вложить их в дело. Выбрав сообщество school_lj (целых 50000 читателей!), я выставил одну из своих историй.
Меня ждало обескураживающее молчание.
[Spoiler (click to open)]
Тогда я решил пойти другим путём. Написал рекламный текст и отформатировал его так, чтобы в жалкие три строчки, что видны в окне промо, попала информация, которая была бы интересна мне.
Если у журнала пара тысяч подписчиков, думал я, то моих читателей среди них вовсе не те два-три человека, что кликнули на промо. Их значительно больше. Просто надо людям дать время прочитать объявление.
Чтобы проверить идею, я выбрал два журнала: kot_de_azur и всё тот же school_lj. Первый – потому что его читатели близки мне по духу. Второй – потому, что там много подписчиков.

Выяснилось, что идея работает, но условно. После шести размещений рекламного блока в журнале kot_de_azur (1200 жетонов) я добился потока посетителей где-то человек восемь в день. С school_lj результаты оказались ещё скромнее. Те же шесть размещений (650 жетонов), но заходов практически не было.

Это любопытно. Похоже, проблема в несовпадении аудиторий и «справочном» характере Школы. К коту-де-азуру люди ходят развлечься. В школу ЖЖ – чтобы решить конкретную проблему.

Параллельно я отработал другую идею. Она состоит в том, чтобы объединять промо и репосты по договорённости (подробнее – в главке «Репосты по договорённости»).
Для репостов я выбрал текст «Завышенные требования». В качестве контрольного взял текст предыдущего месяца «Плохого не посоветует». Оба текста были выложены в понедельник в середине месяца, и у них примерно одинаковый старт.

Итак, в нашей гонке участвуют три постинга:
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» (рекламный блок, продвигался с помощью промо, для чистоты эксперимента я создал его так, чтобы он не попал в френдленты и RSS) – в день создания 30 просмотров на странице, 216 всего.

2. «Завышенные требования» - 260 просмотров на странице, 1782 всего.

3. «Плохого не посоветует» - 204 просмотра на странице, 1856 всего.

Посмотрим на их успехи.
15 января – промо 3 журнала, 600 жетонов.
Это второй день жизни для рекламного блока и «Завышенных требований», причём второй текст я никак не рекламирую.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 42 просмотра на странице, 588 всего.
2. «Завышенные требования» - 27 просмотров на странице, 483 всего.
3. «Плохого не посоветует» (здесь мы смотрим посещаемость во второй день жизни постинга, а не за реальную дату 15 января) - 176 просмотров на странице, 461 всего.
Как видно, посещаемость рекламного блока выросла. Для обычных постингов частота посещаемости в норме, ничего необычного.

16 января - промо 6 журналов, 2310 жетонов (плюс платный репост «Завышенных требований» в 3 журналах - 650 жетонов)
Это уже третий день жизни постингов. Я больше вкладываюсь в рекламу.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 62 просмотра на странице, 649 всего.
2. «Завышенные требования» - 138 просмотров на странице, 985 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 39 просмотров на странице, 171 всего.
Интерес к рассказу, который не рекламируют, падает. Что, в общем-то логично и предсказуемо.

17 января - 6 журналов, 700 жетонов (плюс два репоста за 800 жетонов)
Четвёртый день жизни постингов.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 35 просмотров на странице, 284 всего.
2. «Завышенные требования» - 228 просмотров на странице, 1968 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 16 просмотров на странице, 122 всего.
В принципе, посещаемость записи, которую не рекламируют, устаканилась ещё вчера. У разрекламированной записи посещаемость растёт, хотя вложений меньше. Лишившись поддержки платного постинга, промо в журналах почти не даёт отдачи.

18 января - 18 журналов, 3100 жетонов.
Массированный вброс промо.

1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 69 просмотров на странице, 257 всего.
2. «Завышенные требования» - 96 просмотров на странице, 687 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 2 просмотра на странице, 131 всего.
Как видно, сами по себе промо-вбросы менее эффективны. Я утроил количество промотируемых журналов и учетверил количество средств, а число просмотров на странице увеличилось всего вдвое. В «Завышенные требования» люди по инерции заходят, постинг из контрольной группы к пятому дню жизни влачит нищенское существование.

На выходных я живу полноценной онлайн-жизнью. Не происходит ничего.
19 января – суббота.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 44 просмотра на странице, 55 всего.
2. «Завышенные требования» - 28 просмотров на странице, 270 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 2 просмотра на странице, 60 всего.
Видно, что доживают своё промо-блоки, которые я купил ещё в пятницу. Надо учитывать, что я делал это не с утра, а вечером. Заметно, что люди просто кликают на промо и уходят (сравните число просмотров на странице и число просмотров всего).

20 января – воскресенье.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 1 просмотр на странице, 9 всего.
2. «Завышенные требования» - 7 просмотров на странице, 234 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 2 просмотра на странице, 44 всего.
Всё умерло. «Завышенные требования» наконец-то зажили обычной жизнью заброшенного постинга. Рекламный блок? Нет, не видели.

21 января – понедельник. Я в отпуске, ленюсь по полной.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 14 просмотров на странице, 34 всего.
2. «Завышенные требования» - 30 просмотров на странице, 221 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 4 просмотра на странице, 108 всего.
Интересно, что «Завышенные требования» не умерли совсем. Размещение в чужих (и довольно успешных, надо сказать, журналах) ещё чувствуется.

22 января – 31 журнал, 7200 жетонов.
Гипермассированный засев журналов.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 179 просмотров на странице, 320 всего.
2. «Завышенные требования» - 20 просмотров на странице, 221 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 1 просмотра на странице, 80 всего.
У «Завышенных требований» поток посещений уже заработан. Промо-блок показывает большую активность, но судя по количеству общих просмотров, кликает по ссылкам на мой журнал примерно половина зашедших. Контрольный постинг давно уже зомби и не выкапывается.

23 января - 2 журнала, 300 жетонов (да-да, те самые, моя контрольная группа)
Лёгкая передышка.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 114 просмотров на странице, 152 всего.
2. «Завышенные требования» - 18 просмотров на странице, 120 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 3 просмотра на странице, 25 всего.

Дальше я изменил тактику и промотировал не рекламный блог, а объявление о конкурсе. Идея была простая: объявление о конкурсе сверхкороткого рассказа с бюджетом в 2000 жетонов должно привлекать внимание.
Итак, знакомимся! На гоночную трассу выходит новый участник:
4. «Конкурс! Конкурс! Конкурс!» – в день создания (22 января) 99 просмотров на странице, 2398 всего.

24 января - 33 журнала, 6000 жетонов.
Помним: в промо впервые появляется другой постинг.
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 68 просмотров на странице, 89 всего.
2. «Завышенные требования» - 5 просмотров на странице, 82 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 1 просмотр на странице, 23 всего.
4. «Конкурс! Конкурс! Конкурс!» – 163 просмотров на странице, 869 всего.
Мысль продвигать объявление о конкурсе посетила меня внезапно. У меня записаны все журналы, в которых я вёл рекламу, цены, длительности, но смену рекламируемого блока я не задокументировал, каюсь. Конкурс я рекламировал чуть более, чем в половине журналов.

25 января - 1 журнал, 300 жетонов
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 27 просмотров на странице, 38 всего.
2. «Завышенные требования» - 10 просмотров на странице, 67 всего.
3. «Плохого не посоветует» - 2 просмотра на странице, 13 всего.
4. «Конкурс! Конкурс! Конкурс!» – 253 просмотра на странице, 1229 всего.
«Завышенные требования», «Плохого не посоветует» - в аутсайдерах. Конкурс выходит на самообеспечение.

Это любопытно. Изучая посещаемость в гугл аналитикс, я обнаружил существенный приток посетителей. Одну из моих давних статей ругали на яплакал. О времена, о нравы!

26 января (суббота) - 1 журнал, 600 жетонов
1. «Сказки для выросших мальчишек и девчонок» - 9 просмотров на странице, 23 всего.
2. «Завышенные требования» - 1 просмотр на странице, 39 всего.
3. «Плохого не посоветует» - вижу по графику, что посещаемость есть, но мышкой поймать столбик не могу.
4. «Конкурс! Конкурс! Конкурс!» – 65 просмотров на странице, 407 всего.
В субботу. 65 просмотров. Not so bad, как сказал бы комиксовый Обама. Обратите внимание на соотношение просмотров на странице к общим просмотрам. Один человек делал примерно семь кликов. Какие-то из них приходились на ссылки спонсоров.

Это любопытно. У промо в журналах есть побочный эффект. Ко мне добавились в друзья многие хозяева промо-блоков. А это, надо заметить, пользователи с высоким социальным капиталом. Некоторые предлагали помощь в продвижении. Особенно ценной оказалась помощь mjonaus. Она предложила не просто перепостить мою историю, но и написала рекомендательное слово. Эффект был потрясающий. Рекомендация блогера своим читателям - ценная вещь, не забывайте этого.

2. Платные репосты
Все мы знакомы с моделью сферического коня в вакууме. С механизмом платного репоста, я хотел сказать. Тем, что используется сейчас в ЖЖ.

Это любопытно. Предполагается, что блогер, продвигающий текст, выставляет в фонд репоста безумные деньги. Создаёт такой маленький золотой прииск. Каждый репостер отщипывает кусочек, равный его социальному капиталу, помноженному на десять. Этот механизм по праву считается самым разорительным методом рекламы в ЖЖ.
На самом деле не всё так плохо. Если вы хотите организовать платный репост, в фонд репоста надо выставить – запомните эту цифру! – 10 жетонов. После чего следует отправиться в repost_tokens и дать сообщение вида «Милостивые дамы и господа! Предлагаю вашему вниманию скромное подношение, будьте так добры!». Когда вас затопчут алчные охотники за головами, встаньте, грациозно отряхните с одежды отпечатки подошв и добавьте следующие 10 жетонов.
Повторяйте, пока не надоест.


Посмотрим правде в глаза. Блог репостхантера – это чаще всего страшная помойка. Платные репосты превратились в нечто маргинальное, и это плохо. С этим надо что-то делать. Ведь сам-то инструмент хорош.
Вы можете вывернуться и поставить не десять жетонов, а сто. А границу соцкапитала – скажем 200 СК. Это гарантирует, что ваш репост уйдёт в относительно приличное место. К сожалению, часто репостхантеры неспособны принять вызов. Эта сотня жетонов до сих пор болтается где-то в моём журнале.

На платные репосты я потратил 410 жетонов. Эффект исключительно психологический. Человек, который хочет репостнуть ваш шедевр, но колеблется, легче ткнёт в кнопку «поделиться», если увидит, что до него это сделали человек семь. Но это не вуду. Плохой текст вы не заставите репостить никакими бонусами и шоколадками.

3. Платные репосты по договорённости
И вот мы приходим к самому вкусному. Есть ещё один вид платных репостов. Вы берёте список пользователей, у которых есть промо, читаете их журналы, и если журнал кажется вам вменяемым, а цены на промо не запредельные, стучитесь в личку. Так и так, а не разместите ли за скромную мзду авторский контент?

Я интроверт. Сделать мне это было очень сложно. Тем не менее, способ действенный. Все, с кем я пересекался, оказались вежливыми, замечательными людьми. Кто-то в принципе не практиковал перепосты, с кем-то мы не сошлись в цене. Но все отнеслись с пониманием. Некоторые перепостили мою продвигаемую историю бесплатно. В одном месте получился анекдот: я спутал жетоны с рублями. Но хозяйка блога всё равно пошла мне навстречу: понравилась история.
Почему важно, чтобы у человека, который перепощивает вашу историю, был относительно дешёвый промо? kamlena дала мне хороший совет: одновременно с перепостом размещать промо, чтобы добиться максимального эффекта. Позже я просто ходил по всем журналам, которые что-то у меня перепощивали и отправлял вслед промо.

Это любопытно. Если вы согласны перепостить одну-другую мою историю за жетоны, заглядывайте в личку. Нам есть о чём поговорить.

4. Конкурсы и акции
Конкурсы поддерживают дух журнала и сплачивают читателей. За этот месяц я объявил одну акцию и три конкурса (вложено 3200 жетонов), и сам спонсировал четыре конкурса, потратив на это 1700 жетонов.
1. «Подвешенные подарки» – долгоиграющая акция, направленная на поддержание имиджа журнала. За время существования она более чем удвоила свой фонд, сделаны первые заказы, я полностью ею доволен.
2. Данетка «Длинные уши». Оглушительный успех, конкурс вышел в топ-30. Данетка проводилась 16-17 января, то есть в пик промотирования. В первый же день 1011 просмотров на странице, 3015 всего. Пять перепостов, три перепоста в других сетях.
3. Данетка «Наша бабушка». Проводилась без информационной поддержки. В топ не вышла, но посещений в первый же день практически столько же, сколько и в предыдущей: 1083 просмотров на странице, 3019 всего. Перепост один и два перепоста в других сетях.
4. Конкурс «Рассказ в дюжину слов». Привлёк уйму спонсоров, более чем удвоив призовой фонд. Это логично: конкурсный постинг всё время на виду, ссылки на ваши журналы размещены в красном уголке, участники на них любуются. Посмотрите посещаемость конкурса:

В первый же день 99 просмотров на странице, 2398 всего. В дальнейшие дни интерес только подогревался. Девять перепостов. Одиннадцать форвардов в другие журналы. И это не считая рекомендаций в других социальных сетях (всё-таки посчитал: десять штук).

Это любопытно. В какой-то момент я обнаружил мощный поток посетителей из журнала dpmmax. Оказывается, моя читательница summerflower упомянула мой блог в первой десятке комментариев постинга-опроса о писателях в сети. А ещё она выиграла первую данетку. Любителям теорий заговора: это совершенно несвязанные факты.
На самом деле это может стать хорошим рекламным ходом. Если политика вашего журнала позволяет, можете объявить своим читателям награду за то, что они вас рекламируют в крупных блогах. И да, если вы не против написать обо мне статью в своём, обращайтесь в личку, нам опять есть о чём поговорить.


Итоги
Посещаемость: до

После

Как видите, я отрастил её более чем в два раза.
Затрачено на всё про всё 27058 жетонов.

За время акции ко мне пришло около 280 френдов, 70 ушло ( в прошлом месяце показатели: 89 – 40). Обратите внимание, как начали приходить френды после 14 января.
Одна запись вышла в топ. Я начал использовать LJ-лайки и обнаружил, что любим в других социальных сетях значительно, многократно больше, чем в этой. Возьмём, например, историю «Многотомник Брэма». Два репоста и два форварда в ЖЖ, и 32 ссылки в других сетях.

Социальный капитал вырос с 282 до 364. СК – странная штука. Да, я читал статью Дронова, и это прибавило мне вопросов. Например, СК никак не отреагировал на выхождение записи в топ. Буря обсуждений, сотни комментариев, десятки новых френдов, десятки перепостов в другие журналы. СК был 285 – остался 285. Согласно формуле СК социальной жизни в моём журнале в эти дни не было. На выходных я ничего не пишу – подскакивает на четыре. Выложил несколько постингов, и у меня вырубило интернет на сутки? Поздравляю, +7.
Социальный капитал непостижим логикой. Нет связи «хорошо поработал - награда». Есть случайно работающий рандомизатор, действия которого непредсказуемы. Так не должно быть.

Это любопытно. Заводя в незапамятные времена журнал, я понятия не имел, что мой ник совпадает с именем какого-то трансформера. Да меня это особенно и не тревожило. Но в последние недели, забивая в яндекс vorath, я обнаруживаю, что мой блог уверенно держит первые позиции. Согласитесь, не каждому удаётся стать популярнее трансформера.

Планы
В дальнейшем я планирую поработать с платными репостами по договорённости. Хорошая вещь.

Это любопытно. Да, да, насчёт стучаться в личку с предложениями я не шутил.

Ещё я обнаружил, что промо в некоторых журналах давало больший эффект, чем в остальных. И это не обязательно супертоповые журналы – они-то как раз бесполезны для промотирования. Я хочу поизучать это, благо инструменты есть.
Обязательно организую новые конкурсы и посмотрю, как промо в журналах скажется на их посещаемости. Есть задумка написать статью о ЖЖ-зни и попродвигать её – будет ли разница?

Это любопытно. А теперь я вывожу подтанцовку с протянутыми шляпами и горестными мордочками. Дайте, пожалуйста, к тем тридцати тысячам, что остались, ещё сорок тысяч на календарный промо. У меня есть инструменты, опыт, у меня есть ориентировочные затраты на промо в журналах. Я хочу сравнить соотношение цена-качество календарного промо с аналогичным у журнального.


Comments

( 31 comments — Leave a comment )
parfun
Feb. 6th, 2013 09:56 am (UTC)
весьма любопытный и подробный отчет ,спасибо
vorath
Feb. 6th, 2013 11:45 am (UTC)
Спасибо!
lasthand
Feb. 6th, 2013 10:03 am (UTC)
(одев латы хоккейного вратаря)
Последние ваши рассказы не вызывают восторга. Если в прошлом году каждый второй был с искрой, то сейчас при чтении возникает лишь одна мысль - ну вот, опять он всего лишь слепил боками две истории. Еще и при заходе в журнал на первой странице с трудом можно разглядеть только одну сказку. Мне кажется, что это могло немного сказаться на скорости раскрутки.
vorath
Feb. 6th, 2013 11:54 am (UTC)
Невозможно больше года ежедневно выдавать на-гора исключительно шедевры. Я человек, а не машина, генерирующая истории. У меня бывают спады, подъёмы, бывают недели, когда вообще не придумывается ничего путного.

Потом, написание рассказов, разработка стратегий раскрутки, организация конкурсов - у всех этих занятий один источник ресурсов: моя творческая жилка. А ещё я обдумываю новые идеи в боевых искусствах, и у меня бывают дни, когда я не могу ни о чём думать, кроме нового способа сложить человека. Мне всё это интересно, и я ни от чего не собираюсь отказываться.

Насчёт прикреплённых записей - вы совершенно правы, я их буду понемногу убирать. Самому неудобно пользоваться журналом. Через какое-то время останется только самая верхняя.
(no subject) - lasthand - Feb. 6th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorath - Feb. 6th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gennadyus - Feb. 6th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorath - Feb. 6th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gennadyus - Feb. 6th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorath - Feb. 7th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gennadyus - Feb. 7th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
serywolk
Feb. 6th, 2013 11:09 am (UTC)
а в чем прикол жетонов?
что с ними делать то можно?
vorath
Feb. 6th, 2013 11:55 am (UTC)
Долгое время для меня жетоны были валютой, за которую продают виртуальные подарки и больше ничего. Оказывается, за них можно покупать внимание аудитории.
boarsy
Feb. 6th, 2013 06:12 pm (UTC)
мне очень нравился Ваш журнал.
Жаль, что всё так меняется, да не в лучшую сторону.
Всего хорошего, когда вернетесь к прежнему формату ... ну, там видно будет. )
mak_
Feb. 7th, 2013 02:45 am (UTC)
+1
(no subject) - vorath - Feb. 7th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
sever_jug
Feb. 6th, 2013 08:47 pm (UTC)
Вы - интроверт?! ))
Но как же это возможно при таком насыщенном общении в журнале?
Или это общение - другого толка?

и еще давно хотела спросить, что означает Ваш ник :)

И еще хотела сказать, что в этом проекте с продвижением чувствуется азарт и интерес эксперимента, хорошо мне понятные, а вот болезненная реакция некоторых читателей на него - немного даже обидна)
vorath
Feb. 7th, 2013 07:41 am (UTC)
Разница между интровертами и экстравертами в том, что интроверты обычно не общаются просто ради общения, нас это напрягает.
Я вижу, как общаются те, кто обожает этот процесс. Там, где я соберу десять комментариев, они соберут сто. У меня есть такие френды, я ими восхищаюсь. Ирка бригадирка, например.

Мой ник - я когда-то пытался перевести своё имя на неизвестный варварский язык. Получалось - Воратх. На хакаме моё имя было записано как Барадо, а по китайски - Фу Ла Дэ.

С продвижением это вы очень хорошо заметили. Первая моя реакция была: у меня куча жетонов, что делать, я погиб, я не справлюсь! Потом шок прошёл, и я начал активно играть. Я мало что понимаю в продвижении сайтов, но возможность попробовать что-то необычное, что никогда не делал - бесценна. Это замечательная игра.
Но бывают люди, которые считают, что сидеть, ничего не делать и с важным видом надувать щёки - круче, чем делать и ошибаться.
kjara_corso
Feb. 7th, 2013 06:07 am (UTC)
отличный отчёт, выводы интересные, результаты впечатляющие!
vorath
Feb. 7th, 2013 07:42 am (UTC)
Спасибо! Мне очень приятно, что вы меня поддерживаете.
gallika
Feb. 7th, 2013 10:36 am (UTC)
Очень интересный и полезный отчет, подтвердил мои мысли о том, что для меня особого смысла вкладывать деньги в промо нет. Это я про себя говорю. А с СК - та же самая история.
vorath
Feb. 7th, 2013 11:53 am (UTC)
Похоже, промо - это вспомогательный инструмент поддержки. Нет смысла возлагать на него какие-то особенные надежды. Но есть масса других способов продвигать журнал.
leti_ka
Feb. 7th, 2013 10:42 am (UTC)
Самая лучшая реклама и промо - бесплатные восторженные перепосты. Те, что от души и "из-рук-в-руки".
И никаких жетонов!
Как вариант - попробуйте оригинально комментировать интересных лично вам топов.
;)
А вообще - зачем вам раскрутка? Бизнес?
vorath
Feb. 7th, 2013 11:50 am (UTC)
Понимаете, в чём беда. Судя по вашему журналу, вы не добились успехов в том деле, советы по которому даёте. На то могут быть разные причины: например, вам это просто не нужно. Но это лишает ваши советы всяческой ценности.

Бесплатные восторженные перепосты от меня не зависят. Если история хороша, её перепостят. Люди, которые сами не пишут, считают, что можно где-то подшаманить и, например, вместо десяти обычных историй написать гениальную. Это заблуждение.
С комментариями в топовых журналах - это другое заблуждение. Я думаю, топ-блогеры уже на стенку лезут от комментаторов, стремящихся понравиться.

Я экспериментирую с тем, чем могу управлять. Зачем? А зачем я пишу истории, отламываю людям руки в спортзале, устраиваю конкурсы? Это интересно. Это игра.
(no subject) - leti_ka - Feb. 7th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorath - Feb. 7th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
rombell
Feb. 8th, 2013 03:58 pm (UTC)
о боги, зачем это всё? Этот журнал - средство заработка? Средство раскрутиться и продать потом книгу? Зачем всё это? Жетоны какие-то, обмены...
Было интересно читать, но вся эта суета кажется бессмысленной и отталкивает.
vorath
Feb. 9th, 2013 02:28 pm (UTC)
Ну так в чём же дело? Отфренживайте меня немедленно, не мучайте себя. Зачем вы едите этот кактус? Мне конечно будет не хватать человека, который постоянно ноет в комментариях, указывает мне, чем и как заниматься, но я переживу, хоть и буду страдать.

А нет, не буду страдать. Не очень-то вы и важны.

(no subject) - rombell - Feb. 10th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorath - Feb. 10th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
kot_de_azur
Mar. 19th, 2013 09:51 am (UTC)
хороший отчет, а показатели по добавлению в друзья просто отличные) Если продолжать в таком духе можно и перегнать других)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Пламя
vorath
Владислав Силин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel